Подобед Наталья Николаевна МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад №6"
Интегрированное занятие по элементарным математическим представлениям и окружающему миру в старшей группе "Поможем Сатурику"Интегрированное занятие по элементарным математическим представлениям и окружающему миру в старшей группе. Цель: Продолжать учить детей считать с заданного числа, закреплять название геометрических фигур. Составлять из геометрических фигур предмет; соотносить предметы с геометрическими фигурами. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, сравнивать группы предметов. Закреплять названия планет. Развивать память, внимание, Ребята, нам какое- то письмо пришло. Давайте посмотрим от кого оно? (читает письмо) Дорогие ребятишки из д/сада «Рябинка». Пишет вам инопланетянин Сатурик. У меня большая проблема. Я приготовил своим друзьям подарки и не знаю хватит ли всем. Помогите мне, пожалуйста. Я живу на планете Сатурн. -Ну, что, ребята, отправимся в космос. Но прежде чем совершить путешествие нам надо выбрать транспорт. (на доске картинке, с изображением разного транспорта) -Перед вами картинки с изображением транспорта. Выберите на каком транспорте мы отправимся в космос. К какому виду транспорта отнесём - ракету? (воздушный) Начнём наше путешествие с планеты, на которой мы живём. Это планета….(Земля) Задание из конверта (Собери из геометрических фигур ракету) Из каких геометрических фигур состоит ракета? Ракеты готовы. Отправляемся в полёт. Закрыли глаза, представили, что мы в космосе. (музыка на тему космос) Вот и вторая планета - самая маленькая Меркурий. И задание из конверта. (Считай дальше) Продолжаем полёт. (музыка) У всех космонавтов самочувствие нормальное? Спинки прямые, ножки стоят прямо. Третье задание. (Найди предметы, которые похожи на эти геометрические фигуры) - работа в тетрадях Физминутка. (Музыка)Haм пора продолжать полёт, и я вам предлагаю ручное управление нашей ракетой. Перед вами лист бумаги и круг. Круг- это пульт управления. Слушайте мою команду и выполняйте всё точно. -Повернем на право; -Летим прямо, - Поворачиваем налево; -Поворачиваем направо, летим прямо Ребята, я вижу планету, она напоминает мне мяч с обручем. Как называется эта планета (Сатурн) Вспомните, на какой планете нас ждёт инопланетянин Сатурик. Значит, нам здесь надо приземляться. Здравствуйте, я инопланетянин Сатурик. Я собрал звёздочки и хотел бы подарить их своим друзьям, но не знаю, хватит ли их всем. Задание (Сравни кол-во звёздочек и друзей). Чего больше? Как узнали, что звёздочек больше? На сколько больше? Что сделать, чтобы стало поровну? Все рады, что получили подарки. Спасибо ребята, что прилетели ко мне в гости. На память о нашей встречи, я дарю вам космический набор с чудесным песком. (фреска) А мы ребята возвращаемся в детский сад (музыка) Итог. -Где мы сегодня были? -Сколько планет мы посетили? - Сколько планет мы знаем? Кто помнит названия этих планет? -Чем мы занимались на этих планетах? -С кем встретились на планете Сатурн? -Хотелось бы вам ещё побывать в космосе на других планетах? -Понравилось вам наше путешествие? 5 июня 2016 в 14:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.